Главная » 2019 » Январь » 10 » Смотреть Крайний космос 1-10 сезон 1, 2, 3 - 24 серия на русском все выпуски в хорошем качестве
11:56

Крайний космос 1-10 сезон 1, 2, 3 - 24 серия на русском смотреть онлайн

Крайний космос 1-10 сезон 1, 2, 3 - 24 серия на русском Постер Крайний космос 1-10 сезон 1, 2, 3 - 24 серия на русском

Новая серия Крайний космос 1, 2, 3, 4, 5 сезон смотреть на русском языке онлайн

Детальная информация осериале Крайний космос 1, 2 сезон -
Страна: США
Год выхода: 2018 -
Жанр: Мультфильм
Количество сезонов: 1
Статус: снимается

О мультфильме "Крайний космос / Final Space"
Астронавты – отважные люди, которые проходят серьёзную предстартовую подготовку. Они обладают отличными волевыми качествами и навыками самоконтроля, что позволяет справляться с любыми испытаниями, которые готовит открытый космос. Однако все перечисленные качества отходят на второй план, когда речь заходит о Гэри Исби. Паренька можно назвать патологическим неудачником, хотя он и сумел получить звание космического пилота. Гэри довольно безалаберная личность, и однажды, он решил произвести впечатление на понравившуюся девушку, рассказывая ей о своих подвигах, совершённых в открытом космосе. Парень не стесняясь называет себя командиром воздушного судна, не забывая хвастаться личным мужеством и отвагой. Когда базу атакуют корабли инопланетной расы, которая периодически нарушает шаткое галактическое перемирие, перед Гэри встаёт непростой выбор: сесть за штурвал истребителя или спрятаться в укрытии, опозорившись перед подружкой и расписавшись в недавней лжи. Естественно, парень выбирает первое, и отчаянно вступает в схватку с инопланетными агрессорами. Проблема в том, что у горе-пилота отсутствуют навыки ведения космических боёв, поэтому Исби по ошибке уничтожает половину космофлота Земли. Несмотря на тяжесть проступка, Гэри приговаривают всего к 5 годам тюремного заключения, и отправляют отбывать наказание в космическую тюрьму «Галактика-1». Парень является единственным заключённым этой необычной колонии, и здесь вообще нет живых существ. Поэтому собеседниками горемыки являются только роботы, которые его охраняют и развлекают весьма необычными способами. В обязанности заключённого входит ремонт спутников, но работы немного, поэтому большую часть времени Гэри созерцает в иллюминаторе звёздные просторы и пытается добраться до шкафчика с печеньем, охраняемого бдительным искусственным интеллектом. Срок заточения Исби подходит к концу, но однажды, выйдя в открытый космос для ремонта спутника, парень обнаруживает необычное существо. Это забавный зелёный инопланетянин, которого Гэри называет Тортиком. Парень собирается оставить пришельца себе, не представляя, что вместе с Тортиком в его жизни появятся большие проблемы. Представитель внеземной цивилизации наделён необычным даром и умеет уничтожать целые планеты. Завладеть столь мощным живым оружием собирается Лорд Командующий, который вместе с эскадрой боевых кораблей атакует космическую тюрьму. Теперь Гэри предстоит не только спасти своего нового друга, но и стать защитником всей цивилизованной галактики. К счастью, у него появляются союзники.

Крайний космос смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p На нашем сайте вы сможете просмотреть в онлайне 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 серия русский перевод бесплатно в отличном качестве на высокой скорости интернета. Все серии на канале здесь предоставлены легально и мы не нарушаем ничьих прав, а это значит, что все законно! Так что смотрите телешоу 2018 Крайний космос 11, 12, 13, 14, 15 сезон 1, 2, 3, 4 серия на русском онлайн бесплатно в качестве.

Бесплатно Крайний космос 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 серия онлайн смотреть в русской озвучке

Смотрите онлайн Крайний космос бесплатно все серии подряд:

Дата выхода новых серий шоу Крайний космос на телеканале : 1 серия, 2 серия, 3 серия, 4 серия, 5 серия, 6 серия, 7 серия, 8 серия, 9 серия, 10 серия, 11 серия, 12 серия, 13 серия, 14 серия, 15 серия, 16 серия, 17 серия.

Озвучка / Перевод телесериала Крайний космос на русский: LostFilm, Discovery, Ozz, NewStudio, GREEN TEA, Baibako, АРК ТВ, Good People, DreamRecords, STEPonee, HamsterStudio, Jaskier, AlexFilm, Кураж-Бамбей, ViruseProject, Дубляж, FocusStudio, Кравец-Рекордз, Lord32x, Ideafilm, Narkom Pro, Кубик в кубе, SDI Media, Субтитры, Amedia, Jaskier, ColdFilm, SunShine Studio.

Реалити телешоу Крайний космос 1-10 сезон 1, 2, 3 - 24 серия на русском дивитись онлайн

Просмотров: 10 | Добавил: sn1kers | Рейтинг: 0.0/0

Проект Show.Co.Ua создан специально для вашего удобства, чтобы вы не блуждали в интернете в поиске нужного вам выпуска или серии любимого телешоу, ведь все выпуски подряд представлены на нашем сайте в отличном качестве и бесплатно. На данной нам странице предоставлено реалити телешоу Крайний космос 1-10 сезон 1, 2, 3 - 24 серия на русском, о ктором вы сможете узнать здесь очень многое. Дата выхода новых и старых выпусков, анонсы, промо и трейлеры, все это вы увидите и узнаете здесь. Но самое главное то, что вы имеете возможность просмотреть выпуски интересных передач.

Флэш 1,2,3,4,5 сезон 9, 10, 11 серия на русском